Ту-114, Ульяновск, музей авиации, в который нас не пустили
Дата съёмки
:
Птн 04 Ноя 2005 15:29:55
Автор:
Неизвестный автор
(Птн 21 Окт 2011 14:26:33)
Ту-114 до Ил-62 и Ту-144 был заслуженным и полностью оправданным флагманом аэрофлота. Первый лайнер способный совершать беспосадочные полёты на дальний восток имеющий повышенный комфорт на борту...
Автор:
Неизвестный автор
(Птн 21 Окт 2011 14:29:47)
Борт Ту-114 содержал двухпалубные отсеки, несколько буфетов, туалетов и умывальных комнат превышающих комфорт в поездах. А также комнату матери и ребёнка, включая двухразовое питание на борту!
Автор:
Неизвестный автор
(Птн 21 Окт 2011 14:48:37)
В рацион питания входило и первое и второе блюда, не считая лёгкого третьего в качестве полдника.
На первое был красный борщ с мясом,
а к третьему можно отнести разнос стюардессами лимонада и сладких сосательных конфет против тошноты, вызванной сильной вибрацией ТВД с соосными винтами.
Автор:
Неизвестный автор
(Птн 21 Окт 2011 14:51:44)
Чрезмерный шум винтов был самым главным недостатком самолёта крайне плохо воздействовавшим на пассажиров. Лёгкий же свист турбовентиляторных двигателей Ил-62 давал ощутимый комфорт в сравнении с Ту-114, что и стало началом конца судьбы флагмана аэрофлота 1960-х годов в СССР...